Если ваш дизельный компрессор не заводится, то причина, как правило, в отсутствии топлива (топливный соленоид перекрывает подачу топлива на ТНВД).
Причин немного:
- Перегрев (неисправность) датчика температуры охлаждающей жидкости ДВС;
- Перегрев (неисправность) датчика температуры масляного контура компрессора;
- Отсутствие давления в масляном контуре ДВС (неисправность датчика давления масла);
- Неисправность контроллера (контрольного блока).
Если вы уверены, что нет перегрева ДВС и компрессора, в масляном контуре компрессора есть давление (лампа на пульте гаснет), то подав 12 DC на топливный соленоид и начав запуск ДВС мы получим два варианта.
- ДВС завелся - причины неисправности перечислены выше.
- ДВС не завелся - неисправность ДВС (потеря компрессии), неисправность топливной аппаратуры (ТНВД, форсунок).
Если при работе компрессора под нагрузкой двигатель глохнет, и отсутствуют выше перечисленные причины, то причина одна, двигателю не хватает топлива.
Топлива может не хватать из за "подсоса" воздуха как в контуре низкого давления, так и в контуре высокого давления или же из за того, что топливные фильтры забиты грязью (своевременно не менялись)
Сняв трубку "обратки" на топливном баке и включив в работу топливный насос контура низкого давления, мы сливаем топливо в прозрачную 1,5 л. бутылку, и по состоянию струйки топлива можно судить о состоянии топливных фильтров и герметичности контура низкого давления.
Если с контуром низкого давления все в порядке, то проворачивая стартером двигатель поочередно откручиваем трубки высокого давления на форсунках и смотрим состояние и наличие топлива.