Главная Что делать, если Ваш дизельный компрессор не заводится?

Что делать, если Ваш дизельный компрессор не заводится?

Если ваш дизельный компрессор не заводится, то причина, как правило, в отсутствии топлива (топливный соленоид перекрывает подачу топлива на ТНВД).

Причин немного:

  1. Перегрев (неисправность) датчика температуры охлаждающей жидкости ДВС;
  2. Перегрев (неисправность) датчика температуры масляного контура компрессора;
  3. Отсутствие давления в масляном контуре ДВС (неисправность датчика давления масла);
  4. Неисправность контроллера (контрольного блока).

Если вы уверены, что нет перегрева ДВС и компрессора, в масляном контуре компрессора есть давление (лампа на пульте гаснет), то подав 12 DC на топливный соленоид и начав запуск ДВС мы получим два варианта.

  • ДВС завелся - причины неисправности перечислены выше.
  • ДВС не завелся - неисправность ДВС (потеря компрессии), неисправность топливной аппаратуры (ТНВД, форсунок).

Если при работе компрессора под нагрузкой двигатель глохнет, и отсутствуют выше перечисленные причины, то причина одна, двигателю не хватает топлива.

Топлива может не хватать из за "подсоса" воздуха как в контуре низкого давления, так и в контуре высокого давления или же из за того, что топливные фильтры забиты грязью (своевременно не менялись)

Сняв трубку "обратки" на топливном баке и включив в работу топливный насос контура низкого давления, мы сливаем топливо в прозрачную 1,5 л. бутылку, и по состоянию струйки топлива можно судить о состоянии топливных фильтров и герметичности контура низкого давления.

Если с контуром низкого давления все в порядке, то проворачивая стартером двигатель поочередно откручиваем трубки высокого давления на форсунках и смотрим состояние и наличие топлива.