Главная Услуги Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

В процессе эксплуатации компрессорного оборудования согласно требованиям производителя необходимо своевременно проводить техническое обслуживание (проверка состояния агрегатов и узлов, замена масел и расходных материалов, замена ремкомплектов, и. т. д.). Межсервисный интервал может значительно меняться в зависимости от условий, в которых эксплуатируется компрессор. (степень загрузки, запыленность, наличие приточно-вытяжной вентиляции, и. т. д.)

При проведении технического обслуживания инженерами нашей компании используются только оригинальные и сертифицированные запасные части и расходные материалы.

Своевременно проведенное техническое обслуживание значительно снижает вероятность выхода из строя. повышает эффективность использования оборудования, увеличению срока его эксплуатации, снижениюзатрат на содержание компрессорного оборудования.

Ежедневное ТО

Ежедневные работы подобного типа проводятся посредством осмотра техники визуально, причём компрессор должен быть включён. Проводится поиск утечек воздуха из пневмосети, сливается конденсат из ресиверов, показатели работы устройства замеряются и записываются в соответствующий журнал. Внимание уделяется проверке работоспособности манометра, проверке работы предохранительных клапанов на «подрыв». Подобные работы необходимы, ведь возникновение неполадки приводит к поломке всей системы, компрессора, что влечёт значительные материальные потери.

После остановки работы компрессора проверяется уровень масла, находящегося в картере (маслобаке). Если его объём недостаточен, смазочный материал доливается до нужного уровня. Также производится очистка узлов от всех загрязнений.

Плановый сервис проводится исключительно на остановленном компрессоре. Реализуется тот же комплекс мероприятий, как и при ежемесячных работах подобного плана. Помимо таких процессов внимательно очищаются блоки, проверяется их соответствие установленным техническим характеристикам. При выявлении проблем проводятся мелкомасштабные ремонтные работы.

Первое плановое техническое обслуживание проводится как правило после первых двух тысяч моточасов и далее каждые две тысячи моточасов.

Список основных типов сервиса по малому сервисному обслуживанию (после 2 тысяч часов):

  • Визуальный осмотр компрессорной установки, оценка соответствия работы всех систем техническим характеристикам
  • Устранение устаревшего масла, заливка нового
  • Установка нового воздушного фильтра
  • Замена сепаратора, либо только картриджа маслосепаратора, в зависимости от конструкции компрессора.
  • Установка нового масляного фильтра

Список проводимых мероприятий при большом сервисном обслуживании (после 8 тысяч часов работы):

  • Визуальная оценка состояния установки, тестирование всех систем
  • Заливка нового масла
  • Установка нового картриджа всасывающего фильтра
  • Удаление старого сепаратора, либо только картриджа маслосепаратора (зависит от комплектации установки)
  • Замена старого масляного фильтра новым
  • Разборка и оценка состояния деталей всасывающего клапана
  • Механический разбор, оценка состояния клапана минимального давления
  • Такие же действия с термостатом, как и в предыдущем пункте

Своевременный сервис с необходимой периодичностью является залогом эффективного функционирования любой техники – компрессорных установок, двигателей, других устройств. Мероприятия нужно проводить в полном соответствии с требованиями производителя.

Значительно снизить вероятность нештатной ситуации позволяет замена каждые пять лет всех гибких шлангов и трубок, проводящих масло и воздух под высоким давлением.

Проводимое профессионалами периодическое сервисное обслуживание – это гарантия длительного, бесперебойного функционирования любого оборудования.